Zaya Изменён статус на опубликованный
Условиями вхождения маронитов в юрисдикцию несторианской церкви, как известно по работе Матти Мусы (The Maronites in History (Piscataway, NJ., 2005)), были: признание двух природ и двух лиц во Христе; наименование Пресвятой Девы Матерью Христа, а не Матерью Божией; признание учения Феодора Мопсуэстийского, Диодора Тарсского, Нестория и провозглашение Кирилла Александрийского еретиком. Далее, после утверждения, что его Церковь хранит веру неизменной с апостольских времен, Тимофей заверяет монахов-маронитов, что “нет ничего, возлюбленные братья, что может помешать нам стать Единой Церковью во Христе, Господе нашем”[1].
Приведенные из письма факты ясно свидетельствуют, что марониты придерживались учения об одной воле во Христе, то есть монофелитства, что явилось поводом для дискуссий с несторианами.
Приведенные из письма факты ясно свидетельствуют, что марониты придерживались учения об одной воле во Христе, то есть монофелитства, что явилось поводом для дискуссий с несторианами.
u0841365 Изменён статус на опубликованный